Анонимное анкетирование для оценки качества оказания услуг

Для анкетирования не требуется вводить никакой личной информации. Результаты анкетирования получает непосредственно руководитель Стоматологической клиники.

    1. Каким образом Вы записались на прием к врачу?

    1а. Вы записались на прием в нашу клинику по чьей-то рекомендации?

    2. Вы удовлетворены отношением работников медицинской организации (доброжелательность, вежливость) к которым Вы обращались при записи на прием?
    2а. При необходимости - укажите почему:

    3. С какой целью, к специалисту какого профиля Вы обратились в нашу медицинскую организацию?

    4. Вы обратились целенаправленно к конкретному специалисту, либо это не имело для Вас значения?

    4а. К какому конкретно специалисту Вы были записаны?
    4б. Вы записались на прием к конкретному специалисту по чьей-то рекомендации?

    5. Время ожидания приема врача, к которому Вы записались, с момента записи на прием составило?

    6. Врач принял Вас в установленное по записи время?
    6а. При необходимости укажите срок задержки приёма:

    7. Вы удовлетворены отношением врача к Вам (доброжелательность, вежливость)?
    7а. При необходимости укажите причину:

    8. При обращении в медицинскую организацию Вы обращались к информации, размещенной в помещениях медицинской организации (стенды и др.)?

    8.1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности медицинской организации, размещенной в помещениях медицинской организации?
    8.1.а При необходимости укажите причину:

    9. Перед обращением в медицинскую организацию Вы обращались к информации, размещенной на официальном сайте медицинской организации?

    9.1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности медицинской организации, размещенной на официальном сайте медицинской организации?
    9.1.а При необходимости укажите причину:

    10. Вы удовлетворены комфортностью условий предоставления услуг в медицинской организации?

    10.1. Что именно Вас не удовлетворяет?

    ж) другое (укажите, что именно)

    11. Имеете ли Вы установленную группу ограничения трудоспособности?

    11.1. Какую группу ограничения трудоспособности Вы имеете?

    11.2. В медицинской организации обеспечены условия доступности для лиц с ограниченными возможностями?

    11.2.1. Пожалуйста, укажите, что (кто) именно отсутствует:

    11.3. Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в нашей медицинской организации?

    12. Рекомендовали бы Вы нашу медицинскую организацию для оказания медицинской помощи?
    12а. При необходимости укажите причину:

    13. В целом Вы удовлетворены условиями оказания услуг в нашей медицинской организации?
    13а. При необходимости укажите причину:

    14. Вы используете электронные сервисы для взаимодействия с нашей медицинской организацией (электронное обращение, электронная почта, часто задаваемые вопросы, др.)?

    14.1. Вы удовлетворены отношением работников медицинской организации (доброжелательность, вежливость), которые с Вами взаимодействовали с помощью электронных сервисов?
    14.1а. При необходимости укажите причину:

    Мы благодарим Вас за участие! Если Вы хотите оставить предложения по работе нашей медицинской организации, пожалуйста, напишите свои предложения ниже: