Анонимное анкетирование для оценки качества оказания услуг

Для анкетирования не требуется вводить никакой личной информации. Результаты анкетирования получает непосредственно руководитель Стоматологической клиники.

1. Каким образом Вы записались на прием к врачу?

1а. Вы записались на прием в нашу клинику по чьей-то рекомендации?

2. Вы удовлетворены отношением работников медицинской организации (доброжелательность, вежливость) к которым Вы обращались при записи на прием?
2а. При необходимости - укажите почему:

3. С какой целью, к специалисту какого профиля Вы обратились в нашу медицинскую организацию?

4. Вы обратились целенаправленно к конкретному специалисту, либо это не имело для Вас значения?

4а. К какому конкретно специалисту Вы были записаны?
4б. Вы записались на прием к конкретному специалисту по чьей-то рекомендации?

5. Время ожидания приема врача, к которому Вы записались, с момента записи на прием составило?

6. Врач принял Вас в установленное по записи время?
6а. При необходимости укажите срок задержки приёма:

7. Вы удовлетворены отношением врача к Вам (доброжелательность, вежливость)?
7а. При необходимости укажите причину:

8. При обращении в медицинскую организацию Вы обращались к информации, размещенной в помещениях медицинской организации (стенды и др.)?

8.1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности медицинской организации, размещенной в помещениях медицинской организации?
8.1.а При необходимости укажите причину:

9. Перед обращением в медицинскую организацию Вы обращались к информации, размещенной на официальном сайте медицинской организации?

9.1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности медицинской организации, размещенной на официальном сайте медицинской организации?
9.1.а При необходимости укажите причину:

10. Вы удовлетворены комфортностью условий предоставления услуг в медицинской организации?

10.1. Что именно Вас не удовлетворяет?

ж) другое (укажите, что именно)

11. Имеете ли Вы установленную группу ограничения трудоспособности?

11.1. Какую группу ограничения трудоспособности Вы имеете?

11.2. В медицинской организации обеспечены условия доступности для лиц с ограниченными возможностями?

11.2.1. Пожалуйста, укажите, что (кто) именно отсутствует:

11.3. Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в нашей медицинской организации?

12. Рекомендовали бы Вы нашу медицинскую организацию для оказания медицинской помощи?
12а. При необходимости укажите причину:

13. В целом Вы удовлетворены условиями оказания услуг в нашей медицинской организации?
13а. При необходимости укажите причину:

14. Вы используете электронные сервисы для взаимодействия с нашей медицинской организацией (электронное обращение, электронная почта, часто задаваемые вопросы, др.)?

14.1. Вы удовлетворены отношением работников медицинской организации (доброжелательность, вежливость), которые с Вами взаимодействовали с помощью электронных сервисов?
14.1а. При необходимости укажите причину:

Мы благодарим Вас за участие! Если Вы хотите оставить предложения по работе нашей медицинской организации, пожалуйста, напишите свои предложения ниже: